Оптовый отдел
Заказать обратный звонок
обязательных к заполнению

Оптовый отдел

Оптовая торговля
 
Менеджер направления Инна
 
067-329-31-94
 
setadecor_opt@ukr.net
 
- Разъяснение условий сотрудничества по оптовым закупкам;
- Формирование прайс-листов с интересующими вас оптовыми товарными позициями;
- Прием, оформление и помощь в совершении оптовых заказов;
- Согласование вариантов и сроков доставки ваших оптовых заказов.
 
                                                    Прокат карнавальных аксессуаров, предметов декора и интерьера.

Новая услуга от нашей компании SETA Decor - прокат карнавальных аксессуаров, предметов декора и  интерьера, декора на тематические вечеринки, свадьбу.

По многочисленным просьбам наших покупателей компания SETA Decor вводит новую услугу - ПРОКАТ карнавальных аксессуаров, предметов декора и интерьера. 

                                                                                                              Условия проката

Прокат (аренда) Товаров (выдача, прием) осуществляется в нашем шоу-руме по адресу метро Теремки, село Новоселки (Киево-Святошинский р-н), Васильковская 83 .

График работы Понедельник -  пятница с 10.00 до 19.00.

1. Товар дается на прокат минимум на одни сутки (24 часа).

2. При прокате Товара на срок менее суток, оплачивается стоимость проката за целые сутки.

3. В случае, если Вы не возвращаете Товар в срок (задерживаете более, чем на сутки), то оплачиваете цену проката Товара ещё за одни сутки.

4. В случае проката Товара на время более  2-х суток предусмотрены скидки.

5. При получении Товаров вноситься денежный залог, который равен розничной цене Товара, указанной на сайте.

 6. Плата за прокат вычитается из залоговой стоимости при возврате Товаров. Остаток суммы возвращается после возврата Товаров. 

7. Товар  можно также забронировать заранее до назначенной даты. Чтобы забронировать Товар, нужно внести предоплату 100 % стоимости проката за сутки. Бронь можно оплатить либо лично в нашем офисе, либо переводом на карту Приват Банка (номер карты уточняйте у менеджера). В случае отказа от брони менее чем за 2 суток - деньги не возвращаются.

8. Прокат оформляется путем заключения Договора проката и акта приема-передачи.

9. При получении Товаров  Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить комплектацию и внешний вид Товаров. Недостатки нужно указать в Акте приема-передачи. После подписания Акта приема-передачи претензии не принимаются.

10. В случае появления у Товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации его Клиентом, последний возмещает ущерб в размере стоимости починки, химчистки или прочих мер по восстановлению. 

11 .В случае, если возврат Товаров становится невозможным из-за утери, либо невосстановимой порчи, Клиент оплачивает неустойку в размере полной стоимости Товаров (указывается в Договоре).